Слухи: Sony не составит труда обновить Bloodborne без помощи FromSoftware, в направлении ПК-версии компания уже работала

Моддер и датамайнер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) прокомментировал недавнее объяснение журналистом Giant Bomb Джеффом Граббом (Jeff Grubb) новостного затишья вокруг готического экшена Bloodborne от студии FromSoftware.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Напомним, в недавнем подкасте Грабб заявил, что FromSoftware сейчас слишком занята Elden Ring, чтобы отвлечься на Bloodborne, а сторонней команде без участия японской студии во внутреннем устройстве игры не разобраться.

По словам Макдоналда, утверждение про проблемный характер кода не соответствует действительности: «Между Bloodborne и PC / PS5-портом с 60 кадрами/с / перевыпуском нет абсолютно никаких технических преград».

Макдоналд уверен, что Sony и без помощи FromSoftware может справиться с этой задачей в «любой удобный момент»: для добавления поддержки 60 кадров/с в PS4-версию, говорит моддер (ему ли не знать), достаточно поменять всего две строчки в коде.

 Источник изображения: Twitter (Lance McDonald)

Источник изображения: Twitter (Lance McDonald)

Макдоналд также утверждает, что видел сборку Bloodborne, работающую на Windows 7. Билд якобы был в распоряжении SIE Japan Studio, помогавшей с производством игры, на момент её реорганизации в апреле 2021 года.

По мнению датамайнера, в архивах Sony всё ещё может храниться та самая сборка с её исходным кодом. Макдоналд также верит, что связанные с будущим Bloodborne (будь то порт, ремастер, ремейк или сиквел) процессы уже идут.

Bloodborne дебютировала в марте 2015-го эксклюзивно на PS4 и за полгода продалась в количестве свыше 2 млн копий. Игра превзошла ожидания издателя в лице Sony Interactive Entertainment и заслужила в сообществе культовый статус.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть