Рынок консолей разыгрался не на шутку

На неделе стартовали продажи долгожданной консоли Xbox One X. Эксперты из «М.Видео» говорят, что спрос на новинку оказался в полтора раза выше, чем на Xbox One, и делятся интересной статистикой.

Еще год назад рынок консолей чувствовал себя весьма неуверенно – продажи падали. И понятно почему: предыдущие полноценные версии консолей выходили ни много ни мало в 2014 году. Все, кто хотел, приставкой за это время обзавелись. К концу 2016 года удачно стартовала PS4 Pro. А уже в 2017 году аналитики увидели, что рынок оживился. За 9 месяцев 2017 года продажи приставок в целом выросли в штуках почти на 40%. В «М.Видео», входящей в группу САФМАР Михаила Гуцериева, посчитали, что их собственные консольные продажи росли даже быстрее – на 60% по сравнению с прошлым годом. Возможно, свою роль здесь сыграл запущенный в 2016 году проект M.Game.

В течение 2017 года Xbox One демонстрировала уверенный рост – приставку покупали на 70% чаще, чем годом ранее. Что интересно, самые активные покупатели игровых консолей оказались жителями Уфы, Волгограда, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска и Перми.

Но теперь у поклонников консоли от Microsoft есть новая цель — ограниченная версия Xbox One X – Project Scorpio. Главные отличия этой серии: упаковка, наличие логотипов Project Scorpio на корпусе игровой приставки и на контроллере, чёрные кнопки ABXY вместо разноцветных и особая текстура на передней панели. Кроме того, в комплект вошла вертикальная подставка для Xbox One X лимитированной серии. Цена ограниченной серии такая же, как на обычную консоль, а вот купить редкую версию можно только в собственном интернет-магазине Microsoft и в «М.Видео».

Старт продаж Xbox One X в «М.Видео» собрал более 1000 человек – вдвое больше, чем старт iPhone X. Мероприятие в честь старта продаж Xbox One X прошло в московском ТЦ «Авиапарк». Первые покупатели новой консоли во время мероприятия получили в подарок дополнительный геймпад для того, чтобы играть с друзьями на одной приставке. На мероприятии присутствовали популярные видеоблогеры – Юджин Сагаз, Wylsacom и Big Russian Boss. Они общались с поклонниками, раздавали автографы, играли вместе с посетителями в игровые новинки, такие как Cuphead, «Assassin’s Creed: Истоки», «Средиземье: Тени войны», Call of Duty: WWII и Forza Motorsport 7, на Xbox One X.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть