Разработчики ремейка The Last of Us рассказали об отличиях от ремастера оригинальной игры
Издательство Sony Interactive Entertainment и разработчики из студии Naughty Dog в новом ролике и публикации на сайте блога PlayStation рассказали, чем выходящий на днях ремейк первой The Last of Us отличается от её ремастера.
Напомним, The Last of Us Part I (так называется переосмысление) получит на PlayStation 5 поддержку 60 кадров/с, созданную с нуля графику, улучшения геймплея, управления и ИИ, а также расширенный набор настроек доступности.
По мнению творческого руководителя проекта Шона Эскейга (Shaun Escayg), который был ведущим аниматором заставочных роликов при оригинальной The Last of Us, от ремастера ремейк отличает «совокупность усовершенствований».
Благодаря развитию технологий и набранному с 2013 года опыту команда переработала все аспекты игры, стараясь не отходить от оригинального видения, а наоборот, ещё больше к нему приближаясь.
Например, из-за ограничений PS3 некоторые боевые сцены в The Last of Us были заскриптованы, тогда как в ремейке проигрываются по-настоящему. Увеличилось и количество активных NPC — на PS3 их было всего восемь.
Помимо прочего, обещают более динамичные стычки с врагами, «колоссальную» эволюцию ближнего боя (с инструментами из The Last of Us Part II), переработанные анимации и дополнительное погружение через трёхмерный звук.
The Last of Us Part I поступит в продажу 2 сентября на PS5, а чуть позже выйдет на PC. Первые обзоры появятся 31 августа в 18:00 по Москве, однако игроки уже разжигают факелы: стоимость в $70 (5499 рублей) не всем кажется оправданной.