Моддер взялся за масштабное обновление оригинальной Half-Life — меньше загрузок, большие карты, переработанная кампания
Моддер Майкл Джансен (Michael Jansen), более известный под псевдонимом Hezus, поделился подробностями своего проекта — масштабного обновления культового шутера Half-Life от студии Valve.
Half-Life: Enriched (именно так называется модификация Hezus) была анонсирована в феврале и нацелена обновить графику оригинальной игры и ощущения от неё, не выходя за рамки старого движка (Goldsrc).
По словам Hezus, ключевое отличие Enriched от других модификаций с улучшениями Half-Life заключается в переработке дизайна карт, а не только их художественной составляющей (модели, звуки, текстуры).
Благодаря объединению некоторых локаций (возможности Goldsrc ограничены) в Half-Life: Enriched на 60 % меньше загрузочных стыков. Из-за этого карты станут больше, а ещё красивее и более детализированными.
Hezus также обещает «полную переработку одиночной кампании» Half-Life и системы освещения, подтянутые с помощью ИИ текстуры (разрешение вдвое выше исходного), выбор главы со старта, а также обновлённые модели оружия, монстров и NPC.
Enriched можно будет установить на все версии Half-Life (в том числе старую розничную). Поиграть в модификацию можно будет даже на «древнем» железе (упоминается поддержка Windows 95).
Сроков выхода у Half-Life: Enriched пока нет (Hezus работает один и никуда не спешит), но автор обещает регулярно выкладывать новые сборки. Моддер также допускает релиз в Steam и будущее обновление кампании Half-Life для кооператива.
Несколько скриншотов Half-Life: Enriched