Журналисты Game Informer раскрыли подробности боевой системы God of War Ragnarok и показали несколько скриншотов
Журнал Game Informer на своём официальном сайте раскрыл обложку и главную тему нового выпуска — приключенческий экшен God of War Ragnarok от разработчиков из Santa Monica Studio.
Как стало известно, сотрудники Game Informer пообщались с режиссёром God of War Ragnarok Эриком Уильямсом (Eric Williams), а также ведущими дизайнерами уровней, пользовательского опыта и боевой системы.
В статье читателям расскажут об изменениях в механике сражений и исследования, арсенале и инструментах Кратоса, невиданном царстве дварфов, настройках доступности, улучшениях и новинках системы навигации.
Первый эксклюзивный материал уже доступен для ознакомления и посвящён изменениям в боевой системе God of War Ragnarok. Как стало известно, у героя появятся стихийные атаки огнём и морозом, а также несколько видов щитов.
Щит бесстрашия позволит парировать атаки врагов (и проводить мощные контратаки), тогда как щит каменной стены впитывает урон и, полностью зарядившись, может отбросить противников. Будут и другие типы щитов.
Новые скриншоты God of War Ragnarok от Game Informer
По сюжету спартанец Кратос и его сын Атрей отправятся во все Девять миров, чтобы найти ответы и союзников, пока войска Асгарда готовятся к предречённой битве, которая положит конец мирозданию — грядёт Рагнарёк.
Релиз God of War Ragnarok ожидается 9 ноября текущего года на PS4 и PS5. Какие именно события привели к драматичной развязке скандинавских приключений Кратоса, разработчики напомнили в недавнем ролике.