Fallout: New Vegas родилась из дополнения к другой игре серии
Сотрудники Bethesda Game Studio и Obsidian Entertainment в новом видео, посвящённом 25-летию франшизы Fallout, рассказали о неожиданных истоках вышедшей в 2010 году культовой ролевой игры Fallout: New Vegas.
По словам руководителя и исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard), после Fallout 3 студия взялась за следующий крупный проект (The Elder Scrolls V: Skyrim), но хотела подкрепить успех предыдущего.
Команда Bethesda Game Studios была занята Skyrim, поэтому обратилась к стороннему коллективу — Obsidian Entertainment, состоящему из ветеранов Black Isle Studios (студия-разработчик первых двух Fallout).
При этом о целиком самостоятельном продукте в рамках серии речь поначалу и не шла. Как выяснилось, Fallout: New Vegas начала свою жизнь в качестве «крупного пакета расширения» для Fallout 3.
Впрочем, идея ограничить Fallout: New Vegas рамками дополнения долго не продержалась. Тодд вспоминает: «Я был твёрдо уверен, что она должна быть отдельной игрой». Так в итоге и получилось.
Режиссёром New Vegas был выбран Джош Сойер (Josh Sawyer), работавший над первыми Fallout. Переизобретать колесо в Obsidian не хотели, но стремились оставить свой уникальный отпечаток (так в игре появился хардкорный режим).
«Я думаю, это одна из причин, почему люди так её полюбили, — говорит гендиректор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) о народной любви к New Vegas. — Они могли попасть в этот мир Fallout и стать кем угодно».