Даже Sony говорит, что Battlefield не может угнаться за Call of Duty
Портал PC Gamer обратил внимание, что Sony Interactive Entertainment (SIE) в попытке доказать британскому Управлению по конкуренции и рынкам (CMA) значимость Call of Duty использовала в качестве аргумента Battlefield.
Соперничество между двумя сериями военных шутеров от Activision (Call of Duty) и Electronic Arts (Battlefield) наметилось в начале прошлого десятилетия и с переменным успехом продолжается до сих пор, однако в противостоянии есть очевидный фаворит.
Sony в свете угрозы лишиться доступа к Call of Duty из-за перехода Activision Blizzard с её активами к компании Microsoft пытается доказать CMA, что ни одна игра не может соперничать с франшизой Activision или воспроизвести её успех.
«У других издателей нет ресурсов или опыта, чтобы добиться такого же успеха. Например, Electronic Arts (один из крупнейших сторонних разработчиков после Activision) много лет пытается сделать конкурента Call of Duty из своей Battlefield», — говорят юристы Sony.
Несмотря на схожести между двумя сериями и успехи EA с другими франшизами класса AAA (Sony упоминает FIFA, Mass Effect, NFS и Star Wars: Battlefront от DICE), Battlefield не может угнаться за Call of Duty: 88,7 млн копий против 400 млн (август 2021 года).
В себя Sony тоже не верит: «Даже если предположить, что у SIE есть способность и ресурсы разработать столь же успешную франшизу, уйдут долгие годы и миллиарды долларов на создание конкурента Call of Duty — как показывает пример Battlefield от EA, такие попытки, более чем вероятно, будут неудачными».
Из-за своих размеров ($68,7 млрд) сделка между Activision Blizzard и Microsoft должна получить зелёный свет от ряда регуляторов, включая CMA. В процессе участвует и Федеральная торговая комиссия США, которая может попытаться заблокировать поглощение.