ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ ФЕОФАН ЗАТВОРНИК FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Начало ее полагается в благодатном возбуждении, которому внявший не лишается потом благодатного руководства и общения во все время, как пребывает верным ее внушениям. Первое укрепляет и обращает в закон своенравие и непокорность, в связи с коим находятся задорность, гневливость, неудержимость в желаниях. Пред ним обольстительное, заманчивое будущее. Вот пути и способы, коими воздействует Божия благодать на дух человека, исторгает его из уз несвойственной ему жизни и лицом к лицу показывает другую, лучшую, ту, в которой его радость и покой. Все это у него дело стороннее, как бы шуточное. Но редкие сохраняют благодать сию; большая часть христиан теряет ее.

Добавил: Vibar
Размер: 61.91 Mb
Скачали: 55232
Формат: ZIP архив

Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. О, Господи, поспеши же!

В крещении благодать дается нам в момент совершения над нами сего Таинства; а свободное произволение приходит после и усвояет себе данное. И как трудно устоять! Мы будем рассматривать его с сей последней стороны. Итак, не должно оставлять на произвол развития тела дитяти, а надо держать его под строгою дисциплиною с самого начала, чтобы потом передать его в руки самого воспитываемого уже приспособленным к жизни христианской, а не враждебным.

Феофан Затворник — ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ читать онлайн и скачать бесплатно

С другой стороны, силою слова нередко разоряются преграды духа и дается ему свобода. Стихи Линдеманна похожи на гильотину из слов. Спрашивается, как сего достигнуть? В нравственном отношении оно есть седалище страсти к греховному услаждению плоти или поприще его развития и питания.

Похожие книги на «ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ»

Фантазия, очень подвижная щатворник эти лета, не медлит удовлетворением. С сих пор юноша обращается к внешнему миру. Облечение силою свыше на дело богоугождения в таинствах покаяния и причащения А.

  ТИММИ ТРУМПЕТ ФРИКС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Из ней выходят два порядка людей: О том, как совершается, зреет и крепнет в нас христианская жизнь, или то же о порядке богоугодной жизни Как совершается, зреет и крепнет в нас христианская жизнь 1. Fh2 некоторый особенный путь общения душ чрез сердце. И это одно, может быть, на вид иногда очень сносно, и даже одобрительно.

Феофан Затворник — ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ

Изменение на лучшее, обращение к Богу, как будто должно быть мгновенным или минутным, как это и бывает. Наконец, уже после долгих трудов и усилий начала христианские являются победоносными, господствующими без сопротивления, проникают весь состав естества человеческого, вытеснив из него враждебные себе требования и стремления, и поставляют его в состояние бесстрастия и чистоты, сподобляя блаженства чистых сердцем — зреть Бога в себе в преискреннем с Ним общении.

Здесь обращается внимание на то, как начинается чрез крещение жизнь христианская в тех, кои крестятся младенцами, как это бывает преимущественно между нами.

Наконец, можно сказать, ему свойственна небоязнь падений, чувство безопасности в Боге. Но, по решительном обращении и йеофан благодати в святом крещении, что я должен был претерпеть, борясь с своими страстями, сильно влекшими меня на прежний путь! Книга епископа Феофана по-прежнему актуальна для православного христианина как одно из лучших руководств по нравственному богословию, применимое к нашей повседневной жизни.

Думают обладать истиною, а набираются туманных идей, пустых, мечтательных, большею частью противных даже здравому смыслу, которые, однако же, увлекают неопытных и становятся идолом для юноши любознательного. Начало благодатной христианской жизни полагается в крещении.

О книге Феофан Затворник «Путь ко спасению. Краткий очерк аскетики»

Это говорит Он сппасению христианской жизни, и говорит потому, что видимое ее свидетельство составляет возжигаемая в сердце Духом Божиим ревность о богоугождении, похожая на огонь, ибо как огонь снедает то вещество, в котором внедряется, так и ревность о жизни по Христе снедает душу, которая восприяла. Предвечная Премудрость создала себе дом на земле: Кто прошел безопасно юношеские затворик, тот как будто переплыл бурную реку и, оглянувшись назад, благословляет Бога.

  ЛИ СТРОБЕЛ СОЗДАТЕЛЬ ПОД СЛЕДСТВИЕМ КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такое влияние на душу младенца тем удобнее, чем полнее и глубже родители сердцем своим обращены в младенца. Истинный ревнитель не законное только спасенюи, но и совет, и всякое благое внушение, тайно печатлеемое в душе; делает не представляющееся только, но бывает изобретателен на добро, весь в заботах об одном добре прочном, истинном, вечном. Развивающиеся чувства доставляют материал воображению; воображенный предмет хранится в памяти и пуьт, так сказать, содержание души.

В другом месте Господь говорит: Приложить бы только слово: Естественным следствием такого настроения будет полное послушание и покорность во всем воле родителей, наперекор своей, расположение во многом отказывать себе и навык к этому, или уменье; а главное, опытное убеждение в том, что не должно слушать во всем.

Но все эти столь крепкие ограды, эти сильные и действительные наития может разорить и лишить плода неверие, небрежность, нечестие и недобрая жизнь родителей. Феойан как бы так говорит: Помоги, Господи, не унывать Автор: